шлем, рыцарь, средневековое, доспехи Животные, птица, мышь Танки, лёгкий танк, российский танк, blender3d, Blender, world of tanks, WOT, броневик, бронетехника, мир танков 3дмакс, 3д визуализация кролик, Кролики, кролик робот, белый кролик, 3д, 3д модели, 3д визуализация, блендер, 3д блендер, блендер 3D самолет, военный самолет, военная техника танец, девушка, скульптура, реализм, рендер, волосы Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, gameready мотоцикл, hard surface, middle poly, bike, Cyberpunk 2077, roadbike, motorbike, Cyber vehicle, motorcycle, moto 3d, art, cinematic, Blender Vehicles, Automotive, bike, Harley Davidson Knuklehead, motorcycle Blender, airship, airplane, hard surface, 3d, modeling ak105, AK, magpul, pmag, acr, zenitko, b30u, b31, pdc, Fab 3д, окружение, 3д окружение, дизайн окружения, концепт окружения, блендер, геймдев, геймарт 3д, окружение, 3д окружение, дизайн окружения, окружающая среда, концепт окружения, гидрант, блендер большой босс, Кожаное кресло, сигара 3d, design_character, game art, Game Dev, Fan Art 2d, 2dart, Matte Painting, Environments, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, процесс скульптинг, sculpting, Монстры, Персонажи, игровой персонаж, реалтайм, 3D Character, Character, characters_design, Horror hand-painted Modular house, wooden hause Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, gameready Иллюстрация, живописьморе, цифровая живопись 3d, render, art, cinematic 3dcharacter, DC, dccomics, killer croc, batman vs superman, batman2022 чужой, 3d персонажи, zbrush, Blender, maya, substance painter 3d, art, cinematic, Blender Concept Art, игровой персонаж, персонаж, дизайн персонажа радиостанция, портативная радиостанция 3d, 3dпечать Fantasy, Dark fantasy, fantasy Characters Concept Art characterart knight imperius wow world of warcraft armor plate armor 3д персонаж, 3d персонажи, дизайн персонажа, концепт персонажа, мужской персонаж, томат, Синьор помидор, нападение помидоров убийц, помидор, помидоры Оборотень, полнолуние, доспехи котенок, Черно-белое, Графика, рисунок от руки, кот синематик, синематики, скайфай, Монстры Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, gameready Космос, Иллюстрация 3d, art, cinematic, Blender ведьма, хэллуин викинги, мифология

Новости

Первая в мире игра, полностью созданная с помощью ИИ
Разработчик Grolaf выпустил игру Codex Mortis, гордясь тем, что вся её графика, музыка и код написаны исключительно ИИ, включая ChatGPT и нейрошэйдер Claude Code.
Chaos выпустила V-Ray 7.2 для Blender и Houdini
Chaos выпустила V-Ray 7.2 для Blender (теперь на macOS с AI) и Houdini (с новой системой неба и шейдером).
ИИ-дайджест недели
ИИ-агент случайно стёр пользователю весь диск и раскаялся, Япония проверяет художников живым рисунком, рынок генеративного ИИ в РФ вырос до 58 млрд ₽, а Photoshop с Acrobat уже внутри ChatGPT.
Disney и OpenAI объявили о партнерстве на $1 млрд для создания контента с участием персонажей Disney
Компания Disney заключила крупное соглашение с OpenAI, предоставив лицензию на использование более 200 культовых персонажей Disney, Marvel, Pixar и "Звездных войн".
Gaea 3.0 - крупное обновление инструмента для проектирования ландшафта намечено на 2026 год
QuadSpinner раскрыла детали следующей крупной версии Gaea 3.0, предназначенной для дизайнеров ландшафтов, которая будет включать новый векторный инструментарий и многое другое.
Unity 6.3 LTS - пять ключевых особенностей для художников и разработчиков игр
Unity выпустила новую версию игрового движка Unity 6.3 LTS, которая предлагает улучшенные инструменты для создания графики, оптимизации производительности и поддержки 2D и 3D рендеринга.
Maxon представила Redshift 2026.2
Maxon представила Redshift 2026.2 с новым методом дисплейсмента и поддержкой AMD RDNA 4
Cinema 4D 2026.1 - новые возможности для работы с анимацией и визуализацией
Maxon представила новую версию Cinema 4D 2026.1, которая принесла с собой обновленные инструменты для создания сложных анимаций и улучшения визуализации в области 3D-графики и визуальных эффектов.
Maxon выпустила ZBrush 2026.1 и ZBrush для iPad 2026.1
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
ИИ-дайджест недели
Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.
Star Wars: Fate of the Old Republic тизер
Кейси Хадсон, автор культовых Knights of the Old Republic и Mass Effect, возвращается во вселенную Star Wars.
Diablo IV Lord of Hatred - трейлер
На The Game Awards Blizzard представила дополнение «Lord of Hatred» для Diablo 4, релиз которого состоится 28 апреля 2026 года.
Total War: Warhammer 40 000 дебютный трейлер
Creative Assembly анонсировала Total War: Warhammer 40,000, впервые перенеся формулу серии в мрачную вселенную 41-го тысячелетия.
Terminator 2D: No Fate - релизный трейлер
Студии Bitmap Bureau и Reef Entertainment выпустили релизный трейлер Terminator 2D: No Fate с геймплейными сценами из фильма включая войну будущего и драку голого шварценеггера с байкерами.
Анимационная короткометражка "Снежный медведь" от ветерана Disney
Бывший супервайзер анимации Disney Аарон Блейз, известный по "Королю Льву" и "Мулан", за три года в одиночку создал 11-минутный короткометражный фильм "Снежный медведь".
Четвертое DLC Atomic Heart: в тизере - Нечаев и Близняшка
Вышел тизер четвертого DLC для Atomic Heart. В ролике снова появляются главный герой Нечаев и Близняшка.
Новая глава "Убить Билла" от Тарантино выйдет в Fortnite.
Пока поклонники ждут его последний фильм, Тарантино анонсировал показ "утерянной" главы "Убить Билла" прямо в Fortnite.
Overclock - создано при помощи RAY3
Визуальный ряд для «Overclock» был создан технологией Ray3 Img-to-Vid в Dream Machine, которая превратила художественный замысел и статичные образы в динамичное видео.
"Путеводитель принцессы по сказочной любви" - анимационный короткометражный фильм
Принцесса Люсетт нанимает дракона, чтобы инсценировать собственное похищение, и вскоре понимает, что создавать сказки гораздо сложнее, чем кажется.
Трейлер мультфильма Pixar "Прыгуны" про бобра-робота
Disney представила полный трейлер мультфильма "Прыгуны" (Hoppers) от создателя "Мы - медведи".
[инсайты] Почему сильные одиночные 3D-художники часто "теряются" в команде
"Стану крутым 3d-художником, меня заметят и возьмут в проект". Почему крутость не всегда является решающим фактором, и почему работодателям важен командный опыт у кандидата? Несколько важных мыслей ↴
Арт-ликбез: Душевнобольные художники
Шизофрения — это серьезное психическое заболевание, которое характеризуется бредовыми идеями и галлюцинациями. Однако среди людей, страдающих этим недугом, встречаются и гении.
Интервью | Ирина Кудинова - аниматор мультсериала «Буба»
Продолжаем серию интервью. Наши супервайзеры этим летом не просто гостили на фестивале «Каракуз» в Татарстане — они были его спикерами.
Рендер донаты, отчет 41-го месяца и итоги года
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 19 человек в ноябре.
Коротко о главном! Weavy.ai обзор.
Хочу представить вам видео, которое представляет собой обзор платформы Weavy.ai, платформы для генерации. Я сейчас просто занимаюсь ее изучением, и хочу поделиться своим опытом.
Курс «Face Контрол» | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ОСА в работе
Как всегда - рады поделиться с вами процессом обучения в нашей рубрике «ОСА в работе»! Сегодня в центре внимания — фрагмент вебинара курса «Face Контрол».
Генерируем 3д модели с ИИ
Делаем 3д модели с 3dhunyuan. В видео показываю несколько интересных тестов с генерацией по 4-ем ракурсам, которые сгенерированы в Nano Banana 2. В конце показываю финальный рендер в 3ds Max.
Интервью с Павлом Королёвым - риггером персонажей мультсериала «Маша и Медведь»
Продолжаем делиться интервью с нашими супервайзерами. Этим летом они выступили в роли спикеров и экспертов на фестивале «Каракуз» в Татарстане.
Интервью с Юлией Скуратовой - художником, иллюстратором и бродкаст-дизайнером телеканала ТНТ
Этим летом фестиваль «Каракуз» в Татарстане стал площадкой, где супервайзеры нашей школы, чей опыт включает ведущие проекты индустрии, выступили в качестве спикеров и героев интервью.
Making Of "Broken single wing"
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Кащеев, мне 24 года и я 3d художник по персонажам уже 3 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “broken single wing”.
Как протестировать ПК
Рассказываем, как протестировать игровую видеокарту, процессор, оперативную память и накопители. Чтобы твой ПК стал подобен нанокостюму из Crysis в режиме «максимум мощности».
Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр.
Как повышение НДС в 2026 году затронет рынок электроники, компьютеров и малый бизнес. И почему цены начнут расти раньше января
Это не экономический прогноз в стиле министерств. Это взгляд изнутри компании, которая 10 лет работает с «железом», закупками, производством и сервисом.
Рендер донаты, отчет 40-го месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 5 человек в октябре.
GeForce RTX 5000 для видеомонтажа: стоит ли апгрейдить видеокарту
Спустя почти год после релиза новой линейки графических ускорителей NVIDIA, десятки обновлений видеодрайвера и рабочих программ разбираемся: стоит ли переходить на видеокарты RTX 5000-й серии.
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино
Разбираемся, как работает фотограмметрия и чем она отличается от обычного 3D-сканирования.
Декабрь 2025
В номере: Итоги года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд», результаты конкурса «Битва за концепт 2025», две замечательные Making Of статьи.
Ноябрь 2025
В номере: статья «Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино», интервью с Дмитрием Клюшкиным - «Десять лет в концепт-арте: взгляд изнутри индустрии» и многое другое.
Октябрь 2025
В номере: статья «Видеостены и быстрый рендер: как Unreal Engine используют в кино» от DigitalRazor, три замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и другое.
Сентябрь 2025
В номере: статья «Голливудское железо: на каких компьютерах создавали знаменитые киношедевры» от DigitalRazor, интервью с Андреем Одинцовым и многое другое.
Август 2025
В номере: статья «Рендер-фермы: что это, зачем и как они меняют кино» от DigitalRazor, четыре замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и многое другое.
Июль 2025
В номере интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре интересных Making Of материала, подборка лучших работ галереи ежемесячный отчет и многое другое.
Июнь 2025
В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.
Май 2025
В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
RENDER.RU